воскресенье, 18 марта 2018 г.

Пена для ванны "Кокосовый рай" Organic Shop

Привет!
Марка Organic Shop аккуратно так входит в мой привычный обиход.
Недавно знакомая подарила мне пену для ванны. Да еще и с кокосовым ароматом! 



Бутылочка простая и большая. Объем - 500 мл. Оформление простое, но информативное. Да и стоит придумывать что-то мудреное для такого продукта?


Консистенция продукта в меру густая. Как молочко для тела. Пена отлично пенится (ха-ха. заговариваюсь). Особо хочу отметить аромат. Я обожаю ноты кокоса. Но для меня важно, чтобы это был не приторный аромат. И это -тот самый случай. Все в меру.



Я влюбилась в этот продукт!



Пена мне полюбилась с первого же применения. Устраивает в ней все: объем, аромат, пена. Точно буду пользоваться регулярно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий