четверг, 1 марта 2018 г.

Март с российской косметикой

Привет поклонникам российских марок ухода и декора!

Весну, пусть и календарную, я решила встретить новым небольшим проектом для себя. И назвала я его "Март с российской косметикой". Если вы решите присоединиться - будет замечательно!

Суть проекта: выполнение макияжа с применением косметики российски марок. Использовать рекомендует по максимуму средств.

Безусловно, в образах будут мелькать одинаковые позиции. И кое-что будет представлено из зарубежных марок. 
Суть проекта? На самом деле, просто  я недавно обнаружила, что у меня немало позиций того же Art-Visage, El Corazon, Eva Mosaic. И я решила соединить в одном макияже максимум таких средств. И с радостью буду представлять вам эти образы весь март.

Фотографии частично буду дублировать в Инстаграм под авторским хештэгом. Присоединяйтесь!

Сегодня у меня вышло так:





Использованные средства:


Жидкие витамины для лица Novosvit
Тон Art-Visage Устойчивый 202
Консилер Estrade 22
Скульптор Estrade 201
Хайлайтер Estrade 304
Пудра Estrade 104
Карандаш для бровей El Corazon k-54
Гель для бровей Art-Visage  темно-коричневый
База под тени Just
Гель для тела Estrade (в качестве базы под пигмент) 82
Пигмент Just 109
Тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret Premier
Блеск для губ El Corazon 502

Как я и писала, выполнить макияж "от и до" продуктами российских марок не вышло. Да и не выйдет у меня. Но я активно буду пользоваться ими, чтобы показать вам интересные варианты в этом месяце!




Комментариев нет:

Отправить комментарий