суббота, 10 марта 2018 г.

Matte Finish - матирующий спрей для лица NYX

Привет!
Не поверите - только недавно я оценила такой продукт, как матирующий спрей для лица. Еще пару лет назад я не видела необходимости в нем. А потом - просто не искала в продаже. Пару месяцев назад мне на глаза попался продукт марки NYX. Ранее я читала о нем отзывы. Потому, решила взять на пробу.



Продукт в симпатичной простой упаковке - бутылочка с пульверизатором. Капли рассеиваются хорошо, мелко. На лице средство высыхает довольно быстро.




Аромат у спрея не самый приятный, но терпимый. Наношу средство после того, как припудрила кожу на финише (после тона, сухой коррекции).




После первого же использования, я подумала: "И как я жила  без этой шутки?". Кожа остается матовой более 8 часов! Для моей комби-жирной кожи это рекорд. Даже самая моя любимая пудра после 6 часов на лице уже не работает в полную силу. А спрей помогает сохранить макияж без лишнего блеска. И это безумно круто!
Мне не с чем сравнить - это мой первый спрей. Но и им я очень довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий