суббота, 3 января 2015 г.

Мой первый опыт скульптурирования. Палетка от Sleek

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Давно я интересовалась такой процедурой, как скульптурирование. Но вот, знаете, то руки не доходили, то лень побеждала, то просто не знала, какие средства мне нужны. Пожалуй, последняя причина была самой весомой: у многих марок есть варианты для скульптурирования, не хотелось ошибиться и расстроиться в процедуре. И, да, хотелось чего-то максимально простого и  недорогого. Выбор пал на палетку от Sleek.



Мой оттенок - 373 Light. Как я  писала уже ни раз, моя кожа испытывает сильные изменения с момента моего переезда на север и родов. Посему, теперь от среднего или даже смуглого оттенка, коими пользовалась всю жизнь, я перехожу к светлым. Однако, и тут часты промашки. Но об этом я напишу как-нибудь потом.

Перед нами небольшая палетка в черном матовом оформлении с глянцевым логотипом марки: вполне стандартное оформление.

Внутри три отдела: хайлайтер, бронзатор (затемнитель), румяна. Все они имеют мягкий мелкий помол, легко набираются на кисть, хорошо отдаются на коже. Хайлайтер очень деликатный, приятный. Бронзатор (для зон, которые необходимо затемнить) - весьма пигментирован, с ним можно легко переборщить. Румяна имеют нежный оттенок.




Да-да, румяна немного уходят в персик. Так что, любители розовой классики могут не оценить сей оттенок.


Пока я пробу лишь корректировать скулы и щеки, до полной коррекции лица дело пока не дошло, но я учусь)

Как по мне, палетка отлично справляется с своими обязанностями. Благодаря ей, мое лицо заиграло, если можно так сказать) Я очень довольна результатом.

Бронзирущая сторона немного рыжит. Для фото я нанесла ее немного гуще, чем использую в повседневности (так как фотоаппарат не хотел ловить "затемнитель").

Я ни сколько не пожалела, что начала свое знакомство со скульптурированием лица именно с этой палетки: она легка в обращении, удобна, и просто приятна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий