суббота, 10 января 2015 г.

Флешмоб у Даши Rysichka: ТениНаВыходные

Добрый день, красавицы! Сегодня я начинаю новый для моего блога проект. С недавнего времени Блогер Даша Rysichka в своем Инстаграме начала флешмоб с тегом #ТениНаВыходные. Каждую неделю, в субботу и воскресенье, все желающие выкладывают в своем профиле фото на заданную тему. Так как флешмоб все же посвящен теням для век и глазам, как таковым, то, конечно, фото макияжа глаз преобладает в ленте. Я стараюсь не пропускать ни одной недели. И решила периодически делиться с вами своими фото. Это не фото-уроки, я не претендую на идеальный мейк или оригинальность. 

В последние праздничные выходные тема ФМ - ТениНаВыходныеЗвезднаяНочь. Глиттера и блесток у меня нет, потому я решила, что небо у меня будет с тучами)))

Использована косметика:
Тональный крем Rimmel Stay Matte
Консилер Benefit Fake Up
Карандаш для бровей Maybelline Master Shape
Тушь для бровей Maybelline
Тени Sephora Рождество 2012
Подводка Stellary
Тушь Art-Visage Chicago






Решила в образ добавить губы. Черный блеск от Essence, о котором писала тут на фото потерял свой готичный оттенок и заиграл какой-то звездной пылью на губах)




А это тинт от Catrice, о котором писала тут ушел в какой-то по-девичьи красный оттенок))


Могу сказать, что ФМ - мероприятие крайне увлекательное. Для меня это возможность отработать какие-то приемы, примерить на себя новые образы, попробовать неизвестные оттенки. Относительно синих теней в союзе с черными и белыми (как в этот раз) могу сказать, что, на мой взгляд,  они сильно утяжелили мой взгляд. У меня  и так нависшее веко. Так что, теперь с такими оттенками буду играть аккуратнее))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий