пятница, 16 января 2015 г.

Помада Divage Cristal Shine в оттенке 013

Добрый день, красотки! Я, кажется, уже признавалась в любви к помаде Cristal Shine от Divage? Мне не лень написать об очередном оттенке этого продукта. На очереди №13.




Информация с оф.сайта:


Пластиковый корпус выглядит очень мило, и даже дорого, если можно так сказать. Чем мне нравится эта помада? Да все просто - на мне этот продукт выглядит, как бальзам с пигментом. Следовательно, нет особых проблем при нанесении, носке, обновлении. Помада не сушит губы, легко ложится.


Данный оттенок создает ощущение ухоженных губ, не более - самого продукта почти и не видно. Тут, я думаю, немалую роль сыграл родной пигмент губ, который "съел" оттенок


При всем этом, я продолжаю петь оду этой помаде! Да. она действительно мне очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий