пятница, 12 декабря 2014 г.

Спасаем лицо осенью и зимой с Valent Vota

Здравствуйте, красавицы! Сегодня я расскажу о моем спасении этой зимой: креме для лица от Valent Vota



Информация с оф.сайта



В обычной пластиковой баночке аж 75 мл крема. На самом деле, мне кажется, этого объема крема с лихвой хватит на год ежедневного использования, так как продукт невероятно экономичный. Однако, хранится он совсем недолго, посему поделюсь кремом с сестрой) Как видите, в составе обилие масел, что меня немного насторожило: крем-то для жирной кожи. Как же  масла повлияют на нее?

Для начала, будьте готовы к тому, что крем крема надо брать совсем немного, дабы не получить эффект "блинчика" на лице: масла в составе довольно долго впитываются, посему продукт рекомендуют использовать на ночь. И правда, на утро на лице ничего не остается. В прямом смысле: нет покраснений, поры чистые)) Представляете, каким было мое удивление, когда я после нескольких дней применения обратила внимание на кожу и действительно заметила изменения в лучшую сторону. Масла в составе отлично увлажнят и ухаживают за кожей.

У крема потрясающий запах горького шоколада. Консистенция густая, но таящая при нанесении. Как по мне, этот крем - просто находка на холодное время года! Собственно, в нашем северном климате это будет спасением против обветривания - точно!

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий