четверг, 18 декабря 2014 г.

El Corazon Matte and Shine m&s 172

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я похвастаюсь перед вами абсолютно зимним моим приобретением - лаком серии Matte and Shine m&s 172 от El Corazon




Перед нами густой, насыщенный крем. Немного полосит в один слой, второй слой все исправляет. Более того, из-за относительной густоты продукт может слегка тянуться за кисточкой. К этому надо приноровиться. К слову о кисточке  - длинная, удобная, узковата.

Я не гонюсь за званием лакоманьяка. Финиш у продукта больше сатиновый, очень приятный на ощупь, с легким шиммером. Подобные оттенки и текстуры отлично смотрятся со стемпингом. Но мои плитки пока в дороге. Пока покажу лак-крем соло.


Как по мне, это отличный вариант на холодное время года - на ноготках сразу появляется ощущение снежного покрова. Хотя, тут уж у кого как фантазия работает! Лак-крем держится на ногтях 4 дня, далее - стирается по краям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий