суббота, 20 декабря 2014 г.

Cristal Shine Divage 02

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Не так давно я писала уже о помаде Cristal Shine от Divage. Освежить память можно тут. Сегодня я снова пишу об 
этой игрушке для губ, но пост посвящен другому оттенку - 02. 


Обычное симпатичное оформление. На дне номер оттенка обозначен, да и сам оттенок виден.

Как я писала в предыдущем посте, помада имеет полупрозрачную основу, что не позволяет ей отдавать яркий пигмент - он лишь дает легкий намек на цвет при нанесении.

В стике помада кажется яркой, но на деле у нас выходит мягкий полупрозрачный оттенок.


И на губах. Видно, что пигмент неяркий. Для меня это отличный вариант помады, так как, как вы знаете, мне очень сложно подобрать оттенок.


Очень люблю эту серию помад от Divage, рада, что получилось с ней познакомиться. Да, помада держится недолго - буквально до первого перекуса, но меня это нисколько не смущает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий