вторник, 30 декабря 2014 г.

Ревизия туши за год. 2014

Добрый день, красавицы! В прошлом году я уже делала делала обзор туши, которую использовала (посты тут и тут). Пусть же эта рубрика станет традицией) 

Мой улов в этом году:



Я уже много раз писала, что люблю туши масс-маркет, поскольку постоянно меняю этот продукт. Примерно раз в 1,5 месяца. И мне просто жалко тратить большие суммы)




2 мини- варианта туши от Givenchy. Обязательно напишу отдельный пост об этом продукте:

О туши "Экстрим" от марки Рута я писала тут.

О туши от H and M писала тут.

Описание туши от Sleek тут.

С этой тушью от Divage я начинала этот год. Увы, отдельного поста нет. У туши силиконовая щеточка-бочонок. Очень достойный продукт.

И еще одна тушь от Divage) Пост о ней тут.

Эту тушь от Bobbi Brown я выиграла. Мне она дает эффект натуральных ресниц, щеточка-классика.


Люблю эту тушь от Гурмандиз. Брала ее с десяток раз, попробовала все оттенки, но отдельный пост так и не написала)

О туши от Art-Visage можно прочитать тут.

Вот с этой тушью от Divage особой дружбы не вышло. Не дает она мне подкручивания ресниц. Но зато придает неплохой объем.

О туши от Eva писала тут.

О еще одной туши от Art-Visage я не писала. Средняя тушь, без особых восторгов.

О туши от Benefit писала тут.

О еще одной туши от Sleek я напишу чуть позже. С ней я перейду в новый год)

Эту тушь от Art-Visageя выиграла и совсем скоро напишу о ней пост. Тоже сейчас активно ее использую и начну с ней новый год.

Об этой туши от Divage писала тут.


О мини-версии туши от Clinique писала тут.

О туши от LOreal можно прочитать здесь.

И еще одна тушь от LOreal. Пост тут.

Итого: 22 туши за год! Нет,все-таки, не живет этот продукт у меня долго))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий