суббота, 13 сентября 2014 г.

Мощный скраб для лица (для жирной кожи) от Valent Vota

Здравствуйте, красавицы! Сегодня я поведаю о скрабе для лица от марки Valent Vota




Информация с оф.сайта:



Перед нами баночка со скрабом. Само средство задорного оранжевого оттенка, запах фруктовый. Хотя бы за это данный скраб уже можно полюбить. Хочу предупредить, что у средства довольно большие чистящие частички. Для дам с чувствительной кожей они явно будут агрессивными. Более того, средство не имеет однородную текстуру из-за соли, от чего скраб способен распадаться на мелкие кусочки-частички и уделать ванную. Будьте осторожны.



 Производитель советует сразу не смывать средство, а дать несколько минут маслам впитаться. Собственно, это прям для меня: я очень люблю оставлять скрабы на лице до полного смывания. Так что, ничего нового для себя я не испытала. Зато кожа после умывания очень приятная, нежная. Средство очищает кожу до скрипа, что мне очень нравится. Главное, не забыть хорошо ее увлажнить.

Предоставлено для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий