понедельник, 15 сентября 2014 г.

Тушь Eva Mosaic Extreme Fashion Lashes

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Как я писала ни один раз, любая тушь для ресниц живет у меня недолго - около месяца-полутора. Потому я часто ее меняю и нахожусь в постоянном поиске своего идеала в масс-маркете.

Сегодня у меня в руках тушь Eva Mosaic Extreme Fashion Lashes



Информация с оф.сайта:

Перед нами туба-классика продолговатой формы. Внутри ворсовая щеточка. Ворс, кстати, очень короткий. Приноровиться к нему мне было легко, кстати.




Не могу не отметить, что даю этой туши второй шанс, так как сначала у меня с ней дружбы не вышло. Однако, положительных отзывов на продукт много, и я купила Еву во второй раз.



Но тушь снова не вызвала восторга. Получается просто ежедневный мэйк, никакого вау...




Больше я эту тушь не куплю - точно.Но любителям натурального эффекта, как знать, может понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий