воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Тени Divage Cristal Shine

Здравствуйте, красотки!

Вот такие симпатичные тени марки Divage (тон 05) попали ко мне в руки. О них и пойдет речь.



Информация с оф.сайта:



Сперва мне показалось, что мне подойдет только самый светлый оттенок. Но все оказалось наоборот. Перед нами тройка шиммерных теней:
- самый  светлый, жетло-бежевый. Как по мне, самый сыпучий и недолговечный, даже с базой. Осветлить уголок глаза будет сложно, так как оттенок все же не белый или жемчужный.
- зеленоватый. Весенний оттенок. Но мне не хватило какой-то чистоты. Много шиммера. Неясный оттенок.
- самый темный, баклажановый металлик. Пожалуй, самый выигрышный. Его ношу соло, подводя линию роста ресниц и немного растушевывая. Стойкий, придает глубину взгляду.


День выдался пасмурным. Теперь таких будет много, увы. Так что, фото немного отдают серостью..


Самый светлый и темный оттенки

Темный. На лице веснушки)





Светлый с зеленоватым


Зеленоватый соло

Не могу сказать, что тени стали моими фаворитами, в целом. Хотя, самый темный оттенок мне полюбился. На базе тени неплохо держатся, хорошо играют на свету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий