понедельник, 23 сентября 2013 г.

Странный оттенок крема от Essence 122 Chic Reloaded

День добрый! А вот и обзор на последний крем из коллекции тех, что я купила совсем недавно, и рассказывала в этом посте. Сегодня речь пойдет об оттенке 122 Chic Reloaded.


Оттенок многранный, странный, почти космический. Этим он мне и понравился.. в бутыльке.. Но, на ногтях моих крем этот не заиграл..

Во-первых, консистенция у него, все же слишком жидкая. Но к этому я быстро приноровилась. Продукт не пузырит, наносится ровно. Можно остановиться и на 1 слое. Держится 2 дня, сходит потертостями, начиная с кончиков ногтя.

Цвет мне не понравился. Он, правда, выглядит грязно. Как будто нефтяное пятно.


В общем, и целом, оттенок носибелен, не капризен. Но просто у меня с ним любви не вышло. А жаль

Комментариев нет:

Отправить комментарий