понедельник, 2 сентября 2013 г.

"Чистая линия": мои предпочтения (волосы мои, волосы)

День добрый! А продолжу-ка я рассказ о тех средствах марки "Чистая линия", что были использованы мной.
Сегодня речь пойдет о средствах для волос.

Серия "Для всей семьи". Шампунь и бальзам для волос "Березовый"

Пожалуй, отдельно про каждое средство говорить не буду. Стоит отметить, что перхоти у меня на эту серию нет, запах  приятный. У бальзама нравится форма тубы, так как удобно использовать бальзам даже тогда, когда она заканчивается.




Серия "Шелковистый блеск" для окрашенных волос. Шампунь.
Я никогда не красила волосы, до этого лета. Постоянные мои читатели помнят эксперимент с волосами, когда я пыталась создать эффект "омбре" дома. Тогда-то я и решила попробовать шампунь для окрашенных волос. Запах у шампуня приятный. Не могу сказать, что волосы прям уж блестят. Но именно с этим шампунем волосы стали быстро жирниться и выглядеть несвежими. Такая же тенденция была мной замечена при использовании и других шампуней для блеска волос.

Серия "Объем и сила". Шампунь и бальзам-ополаскиватель.
Честно скажу, что не верю я в шампуни для объема. Посему, главным качеством таких продуктов является для меня отсутствие перхоти и долговременная свежеть волос. С днными запросами эта серия справилась.



Серия "Регулирование". Шампунь и бальзам-ополаскиватель.
Нежно люблю эту серию. Пожалуй, самая удачная для моих волос. Перхоти нет, волосы свежие 1,5 дня.

Маски для волос и фитоотвары для волос от "Чистой лини" заслуживают, пожалуй, отдельных слов: они прекрасны!!! Стоят совсем недорого, маски держать на волосах рекомендуют только 1 минуту (что для меня очень ценно), и эффект на волос виден сразу! Мне очень нравится! А спреи помогают расчесыванию. Да просто мне очень нравится аромат этих средств!

Фитомаска для волос "Красота и сила" и фитоотвар.

Фитомаска "Восстановление и объем" и фитоотвар.


Фитомаска "Сияние цвета" и фитоотвар.


Вот и закончился список средств от марки "Чистая линия", которые я активно использую.
Мне симпатична цена этих самых позиций (около 60р.), что позволяет регулярно пробовать что-то новое, искать "свой" продукт. 

Надеюсь, была полезна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий