пятница, 26 февраля 2021 г.

Тоник для лица Кокосовое молочко Yummmy

Привет!
Сегодня у меня в руках бутылочка с тоником для лица Кокосовое молочко  от Yummmy.
Марка российская, представлена в Летуаль. Бюджетный уход. 


Оформление марки, в целом, милое. Что-то подросткое, девочковое. Но и мне отлично заходит. Косметика симпатично смотрится на полочке.
Сама по себе бутылочка небольшая, удобная. Горлыщко неширокое - много средства не вытечет.


Тоник жидкие, как обычная вода. Аромат - кокос. Насыщенно и сладко. Но мне нравится. После нанесения на кожу, выветривается.


Конкретно по поводу действия не могу сказать, что увидела вау-эффект. Да я от тоника такого и не жду. Скорее, мне важно то, как средство будет готовить кожу к дальнейшему уходу. Но мне кажется, что от других средств я видела больше эффекта. Тут не хватило увлажнения, что ли... Стартер и крем ложатся уже как будто на просто сухую кожу.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий