воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Маска миндально-фисташковая Organic Kitchen

Привет! Продолжаю знакомиться активно с масками от Organic kitchen. Уж очень мне марка симпатична. На очереди увлажняющая миндально-фисташковая маска.



Маска из базовой коллекции - оформление привычно глазу. Пластмассовая баночка с крышечкой.
Внутри сам продукт, который божественно пахнет и фисташкой, и миндалем. Обожаю эти ароматы. Консистенция маски легкая и нежная. Походит на крем.



Что насчет эффекта? Вот тут начинаются интересности. У меня почти каждый раз (почти каждый!!!) краснеет кожа. Ощущения схожи, как при применении кислот. То есть, жжение. После умывания краснота быстро проходит. Я не знаю, заявлено ли это в свойствах маски. Я таких отзывов не читала.  И мне это странно. В составе не нашла кислоты или мед (прополис... - у меня на эти компоненты может быть аллергия), либо они зашифрованы сложными названиями. Но покраснение и жжение быстро проходят - нет никаких иных следов. 
В остальном, коже приятно. Дальнейших уход наносится комфортно. Насчет увлажнения скажу только то, что мне его маловато именно от этой маски. Но я и не пользуюсь ею соло. Все равно, далее идет тоник, крем...

Пока смотрю на действие и читаю отзывы. Повторю ли? Не знаю. Запах, да, классный. Но пока действие вызывает вопросы. У марки есть куда более однозначные удачные продукты.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий