суббота, 20 февраля 2021 г.

Хайлайтер Sheglam

Привет! 
Сегодняшний пост посвящаю продукту, который я купила просто из интереса. Речь про хайлайтер марки  Sheglam.


Марка бюджетная, оформление простое, но крепкое. Картонную коробку выбросила сразу, а внутри большая круглая плоская шайба. Это и есть хайлайтер.




Мой хайлайтер из серии с металлическим эффектом. Но, честно, там просто обилие красивого шиммера.
Консистенция сухая, но не сыпучая. Продукт не крошится, а равномерно набирается на кисть и переносится на кожу.  


Оттенок прямо вот красивый: немного золота, меди, розовинки. Такое комбо прекрасно будет смотреться на загорелой коже.






Хайлайтером немного выделяю скулы и спинку носа. Как видите, фото сделаны в пасмурный день. Мне кажется, продукт будет хорошо играть летом, на солнце.















Это точно не вариант "вырви глаз", когда хайлайтер видно из космоса. Но у меня уже такие варианты есть. Хотелось просто затестировать этот продукт у новой для меня марки. Считаю, что подержку хайлайтер до лета - хочу посмотреть на него на загорелой коже. К качеству претензий нет - все устраивает.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий