вторник, 16 февраля 2021 г.

Крем для рук Flormar Creamy coconut

Привет!
Кремы для рук актуальны для меня круглый год. Но особенно, конечно, в холодное время года.
Сегодня пост про крем для рук Flormar с кокосом.



Я выбрала для меня мини-версию объемом 30 мл, чтобы было удобно носить в сумочке. Перед нами удобная перевернутая туба с откручивающейся крышечкой. Сам механизм, в целом, не очень удобный, потому что после нанесения крема пальцам сложно закрутить. Но да ладно - малые объемы не всегда располагают откидывающейся крышечкой.



В чем прелесть этого крема? Он комплексный. В нем витамин Е, экстракт кокоса и масло ши. Но купила я его, конечно, из-за аромата кокоса)
Консистенция крема довольно плотная, но не тяжелая. Жирность минимальная. впитываемость быстрая. И, конечно, аромат потрясающий. Обожаю его.





Я бы с удовольствием купила еще этот крем и попробовала другие варианты. Малый объем удобен для сумки, прекрасный увлажняющий эффект подошел моей коже в холодное время года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий