вторник, 9 февраля 2021 г.

Тушь для ресниц Divage 90x60x90 Pump it Up

Привет!

Сегодня пост про тушь для ресниц Divage 90x60x90 Pump it Up. С маркой я знакома давно, да и иные варианты серии туши 90х60х90 я уже пробовала.


Внешне флакончик выглядит так же, как и других представителей этой серии. А цвет другой - яркий металлический красный. Очень красиво.
Щеточка - силикон.
Да и форма необычная - короткая, и щетинки двух размеров.



Мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к щеточке. Сначала я пару раз измазалась при нанесении. Да и тушь сначала казалась жидковатой. 
,
Но потом... эта тушь мне показалась одной из самый удачных из тех, что я пробовала когда-либо! Стойкость - от 8 часов (осадки не выдержит, но она и не заявлена как стойкая), эффект выделенных глаз - есть. В 2 слоя не смотрится лапками паука. Да и вообще, мне просто понравилось пользоваться ей.


















































Тушь заслуживает внимания. Она действительно мне подошла и я приобрету этот продукт снова. Но, конечно, к щеточке и консистенции надо привыкнуть. Тем, кто любит классику, возможно, не стоит рисковать такими формами.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий