суббота, 6 февраля 2021 г.

Лайнер для глаз Sheglam Chillout 03 Rose Pink

Привет!
Продолжаю знакомиться с маркой Sheglam.
На очереди - жидкий лайнер для глаз в оттенке  03 Rose Pink. 


Марка бюджетная, оформление - тоже. Картонная упаковка, внутри сам лайнер.



Лично мне, внешне лайнер не очень нравится. Но для меня главное - качество.


У лайнера фетровый аппликатор, довольно длинный. Мне пришлось привыкать к нему. Оттенок - розовое золото, как и заявлено в названии.



Я очень люблю цветные лайнеры. Правда, предпочитаю более яркие оттенки. Но у марки на момент заказа не было таких вариантов. А лайнер попробовать хотелось.



Наносится лайнер просто, ложится ровно, не плешивит. Для меня это прекрасный вариант для работы - оттенок неяркий, и нет "танцев с бубнами".





Как видите, неплохо видно шиммер. Симпатично смотрится.



Перекрыть темные оттенки не получится, думаю.  Но со светлыми оттенками все ок.





































 Что по стойкости? Лайнер на мне держится не менее 6 часов. Далее может немного отпечатываться - но это типичная ситуация, когда у тебя нависающее веко. В остальном - претензий нет. Снимаю продукт обычной мицеллярной водой. 

Хочется попробовать и другие лайнеры марки. И мониторю появление ярких оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий