воскресенье, 14 марта 2021 г.

Парфюмерная вода ZADIG&VOLTAIRE Just rock! Pour Elle

Привет! Парфюмерию для себя я покупаю крайне редко. Но каждый раз подхожу к этому вопросу скрупулезно. Для меня важно, как и чем я пахну.


ZADIG&VOLTAIRE Just rock! Pour Elle влюбил меня моментально. Знаете, когда любовь с первого взгляда или затеста? У меня такое редко случается. Иногда я читаю про тот иной аромат, тестирую его на себе, пробую стойкость. 
Но обо всем по порядку.


Оформление стильное. Под стать аромату. Очень атмосферно. Хотя, кстати, я читала, что парфюмерную пирамиду примерно можно разгадать по цвету флакона. То есть, семейство, к которому относится аромат. Так вот, белый цвет - это больше мускус. Но тут совсем не так .Хотя, кстати, против мускуса ничего не имею.



Флакон, кстати, достаточно тяжелый. И это классно.

Пирамида с сайта  letu:
  • Верхние ноты, соединяющие терпкую томность жасмина и цветочную яркость многогранной туберозы. В ней звучат аккорды сладких фруктов, сочной зелени и тягучего меда.
  • Ноты сердца, представленные бальзамическими аккордами ладана, к которым добавлена насыщенная пудровая ваниль. В тандеме они усиливают друг друга.
  • Базовые ноты, заявляющие о себе фееричным звучанием белой пачули, мха и зелени.

Что я ощущаю? Сначала фрукты, далее ваниль. Сладко, пряно, вкусно. Все, как я люблю.
Стойкость прекрасная - легко аромат держится 6 часов. Далее могу немного освежить. Но и без этого неплохо ощущаю шлейф.


 Аромат - полный восторг. Он плотный, насыщенный, яркий. На теплую весну и лето мне будет тяжеловат. Но зиму я с ним отходила идеально. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий