среда, 10 марта 2021 г.

Палетка для глаз Sheglam DARKSIDE

Привет. Продолжаю знакомиться с маркой Sheglam. На очереди колоритная палетка DARKSIDE. Посвящена она Хеллоуину, предполагаю. Но для меня это неважно.



Оформление атмосферное: черная упаковка с паутиной. Внутри сама палетка в таком же оформлении. Закрывается на магнит. Зеркала нет, но мне оно и не нужно.



Внутри интересные оттенки, которые мне сложно назвать полностью носибельными на каждый день. Купила я палетку ради серой гаммы. Потому, она мне туту интереснее всего.


В палетке есть как матовые, так и шиммерные, да и сатиновые оттенки тоже. Полное разнообразие.







Оттенки отдаются по-разному. Есть полное разочарование. Но так же и полное очарование)








У меня сложилось впечатление, что почти все тени этой марки пылят при нанесении. Будьте внимательны. Но стойкость на базе хорошая.














































 Что могу сказать? 

У теней есть ряд преимуществ:

- интересные оттенки разных текстур и финишей
- хорошо растушевываются и наносятся
- у большинства оттенков неплохая пигментация
- мне хотелось подружиться с серой гаммой. Не могу сказать, что именно подружилась, но была возможность затестировать сразу несколько вариантов оттенка и финиша
- очень доступная цена.

Из минусов:

- пылят при нанесении. Причем, почти все.
-  шиммер может немного осыпаться под глаза в течении дня.

В общем, все. Без восторгов, но палетка интересная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий