среда, 3 марта 2021 г.

Мыло для бровей Ibcccndc Brow styling soap

Привет!
А я тут продолжаю пробовать мыло для бровей. На очереди - бюджетный вариант с AlliExpress.


Мыло для бровей - уже даже не новинка на бьюти-рынке. Но с этим средством я познакомилась летом прошлого года. Выглядит как брусочек была или очень густой гель для бровей. Намочили щеточку или само средство, набрали мыло на щеточку и прошлись по бровям. В зависимости от желаемого эффекта, можно получить как обычную фиксацию, так и эффект долговременной укладки бровей. Пену не дает, от осадков не потечет по лицу.



Для себя я выбрала бюджетный вариант, заказала на AliExpress. Цена вопроса - около 100р. Взяла чисто из любопытства. У меня есть более дорогой аналог. Плюс мастер по бровям уже пробовала на мне свой вариант мыла. Я знаю, какой эффект может на моих бровях дать это средство.


В комплекте, ка видите, есть щеточка. Относительно удобная. Само мыло находится в жестяной коробочке с выдвигающейся крышкой. Конструкция удобная и миниатюрная.

Мыло прозрачное. Наносится на щеточку достаточно легко. Легко отдается на бровях.


И эффект. Знаете, что я скажу? Я вижу разницу от использования этого средства и его аналогов. Это мыло слабее по эффекту, мне кажется. Это, если хочется жесткую фиксацию. Но, если нет такого желания, а есть необходимость просто уложить аккуратно брови и закрепить их - все получится.


Именно это мыло так и использую - как альтернативу обычному гелю для бровей.






























Мыло мне понравилось. Оно легко наносится, смывается обычной мицеллярной водой. Но при этом не дает эффект корочки и неплохо фиксирует брови. Для меня это альтернатива обычному гелю.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий