понедельник, 20 апреля 2020 г.

Тинт для губ Novo в оттенке 02

Привет!
Вы же наверняка в курсе, что китайские марки уверенно завоевывают сердца красавиц? Ну, я сдалась. Давно смотрела в сторону нескольких марок. И решила попробовать пару позиций.

Марка Novo выпускает визуально очень эстетичные продукты. мне симпатичны их палетки для глаз. Но знакомтсво с маркой я решила начать с обычного тинта для губ.


Оформление - как полагается: милое, девочковое.
Упаковка по мотивам эскимо.



Ножка у спонжа короткая. Надо привыкнуть. Но сам спонж очень мягкий, удобный. Тинт пахнет сладко, вкусно.





Оттенок 02 напоминает малину. Яркий, "вкусный".
На губах смотрится ухаживающим бальзамом с неярким пигментом.




И на губах. Эффект мне нравится. Получается вариант ухоженных губ. Тинт не сушит. Держится почти весь день. Но мне нравится заново наводить лоск, когда присутствует легкий глянец.











Определенно, хочется приобрести еще пару оттенков. Главное - тинт не вызвал аллергию. Для меня приоритетно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий