понедельник, 13 апреля 2020 г.

Гель очищающий для умывания Eveline Черный уголь

Привет! Я очень люблю использовать гели и пенки для умывания. Для меня максимально простой способ ежедневного ухода.
И у меня, как правило, в ходу всегда 3-4 средства. Использую по желанию и настроению.

На обзор недавно пришел очищающий гель от марки Eveline. О нем и пишу сегодня.


С маркой я знакома давно я являюсь лояльным пользователем. Марка бюджетная, но имеет очень много работающих средств.



Оформление средства: мягкая перевернутая туба. Сам гель не очень густой, не плотный. Наносится послушно, легко распределяется по коже. Дает легкую пену. Просто смывается.




Коже очень нравится этот гель. Я чувствую легкость, свежесть. Никакой стянутости.






























В качестве вывода, скажу, что гель очень хочется повторить. Он помогает избавиться от следов загрязнений после демакияжа. Кожа свежая.



























Марка снова радует качеством.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий