четверг, 9 апреля 2020 г.

Тени для век Focallure №05

Привет!
Смотрите, у меня снова пост посвящен продукту китайского бренда. На этот раз, Focallure.

Речь пойдет о жидких тенях в оттенке 05.



Оформление простое, симпатичное: в картонной коробочке сам продукт в формате жидкой помады. Прозрачная упаковка и спонж на длинной ножке.


Эта линейка жидких теней, как мне казалось, должна быть плотным покрытием. Ну, у меня создалось такое впечатление, когда я смотрела продукт онлайн.
На деле, мне не удалось подружиться с этими тенями.




Оттенок 05 - богатый коричневый с бронзовыми и золотыми нотами. Люблю такие варианты.


Спонж удобный, кстати.

И на руке тени выглядят весь неплохо. Но при нанесении очень плешивят (базы меняла). При растушевке уходят в грязь. А при плотном нанесении не способны полностью высохнуть.




Стойкость теней - не менее 8 часов на моем веке.








Покрытие у теней нелипкое. То есть, пигмент подсадить не получится.
К теням у меня немало вопросов. Линейка оттенков чудесная, но попробовать еще пару вариантов мне совсем не хочется. Я все равно надеюсь найти оптимальный вариант использования этих теней. Но пока меня сопровождают лишь вопросы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий