среда, 18 декабря 2019 г.

Tammy Tanuka Хранительница очага

Привет!

Я к вам снова с постом про пигменты. И снова о Tammy Tanuka. На этот раз, речь пойдет об оттенке Хранительница очага, локация Горная деревушка.




Оформление классическое для марки - прозрачная баночка с черной закручивающейся крышкой. На крышке вензель марки. На дней баночки название оттенка.



Консистенция - сухой, но мягкий, пигмент мелкого помола.



Оттенок - необычайно-загадочный для меня мультихром. я вижу болотный, хаки, золото, землянистый оттенок.
С одной стороны, гамма приглушенная. С другой - это не мешает пигменты быть очень красивым



На глаза наношу, как правило, соло. Мне нравится, как оттенок играет с моими карими глазами. К тому же, оттенок весьма аккуратен и спокоен на мне - мне нравится носить его на работу.















Tammy Tanuka снова радуют приятным оттенком, хорошим качеством. Хранительница очага - беспроигрышный для меня вариант на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий