понедельник, 23 декабря 2019 г.

Хайлайтер BeautyBomb Glow Glow Girl 02

Привет!
Я очень люблю пользоваться хайлайтерами. И достаточно часто приобретаю для себя что-то новое. На этот раз выбор пал на Glow Glow Girl в оттенке 02 от BeautyBomb.



Упаковка простая, но симпатичная: переливается и блестит. Самое то для девочек-подростков.



Помол мелкий. Халайтер послушно набирается на кисть и неплохо растушевывается.


Оттенок 02 - холодный розовый с перламутром.

хло

На моей коже получается аккуратный эффект.









Вот тут продукт отчетливей видно:












Что в итоге? От этого хайлайтера не надо ожидать супер-свечение. На моей коже эффект очень аккуратный и даже еле заметный. Но лицо преображается и мне это нравится. Однозначно: удачный для меня продукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий