среда, 11 декабря 2019 г.

Лак для ногтей Golden Rose Ice Chic 119

Привет!
Смотри, какой у меня классный лак на обзоре! Марка Golden Rose давно мной любима. Этот лак я купила в отпуске, поскольку до тех пор не видела коллекцию  Ice Chic в продаже в нашей стране. Взяла себе оттенок 119.
Мое мнение об этом продукте? Читаем ниже.



Оформление очень симпатичное - почти кубик льда. Кисть плоская, удобная. Оттенок - молочный шоколад. Очень люблю такие оттенки в холодное время года.


Финиш - плотный, глухой. В 1 слой полосит.


Я не лакоманьяк, но иногда не могу себе отказать в посте про покрытие для ногтей.



Оттенок очень уютный.




Стойкость - около суток. Далее начинают стираться торцы. Но! Я регулярно веду быт и такая картина для меня стандартна. Снимаю лак через 2 суток обычной ЖДСЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий