вторник, 20 ноября 2018 г.

Лайнер NYX Vivid Brights - Blossom

Привет!
Я являюсь поклонником цветных лайнеров для глаз. Марка NYX давно и надолго поселилась в моей косметичке. И ранее я уже писала о цветных лайнерах этой марки.Сегодня речь пойдет о серии Vivid Brights в оттенке Blossom.




Оформление просто и понятное - цветной тюбик. Внутри - тонкая кисть на длинной ножке.



Оттенок холодный, плотный. Читала в отзывах, что светлые оттенки этого лайнера могут трескаться на глазах. в принципе, так и выходит. Но лайнер трескается совсем немного - ничего фатального в этом не вижу.



Особенность этих лайнеров - увы, они могут быстро загустеть. И некоторые покупатели приобретают продукт уже совсем густым. Мне пока везет - надеюсь, удача меня не покинет, потому что мне лайнеры этой линейки очень нравятся.
Лайнер прост в использовании, просто высыхает. и, да, цветовая палитра просто влюбляет всебя!






Лайнером абсолютно довольна! Он стал очередным приятным пополнение бьюти-полочек. Стойкость продукта - до демакияжа ( если исключить тот факт, что лайнер может немного трескаться на глазах).

Комментариев нет:

Отправить комментарий