четверг, 8 ноября 2018 г.

Тушь для ресниц Estrade Oh, my doll

Привет!
Как вы наверняка знаете, мне искренне симпатична марка Estrade. Ранее, я уже пробовала тушь этой марки, но дружбы не вышло. На этот раз, любопытство взяло верх и я попробовала относительную новинку - Oh, my doll.



 Оформление девичье, симпатичное. Щеточка - силикон с короткими щетинками. Не самый мой любимый вариант, но я всегда готова к чему-то новому по части косметики.


При всем том, что щеточка сначала казалась мне не самой удобной, в использовании она прекрасна: хорошо прокрашивает ресницы, равномерно распределяет тушь.


И на глазах. Не скажу, что увидела wow-эффект. Да и не искала его. Зато, есть несомненное выделение взгляда, объем и удлинение в меру. И отличная стойкость - около 12 часов без коррекции!!!





Тушь мне очень понравилась .В первую очередь, отличной стойкостью. Далее - милым эффектом. Это тот продукт, который хочется повторить. И, да, цена, конечно, очень доступная. тушь снимается обычной мицеллярно водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий