понедельник, 26 ноября 2018 г.

Крем для кожи вокруг глаз Limoni

Привет!
Вы тоже любите корейский уход? Он прочно поселился на моих бьюти-полках. Да, я пока продую разные марки, но большинство из них - именно корейские. Потому что это качество и высокий уровень заботы о потребителе услуг.

В этот раз, уход за кожей вокруг глаз я доверила марке Limoni.



Крем  муцином улиток - содержание аж 80%! Люди в интернете пишут, что это много))) Но я в этом мало разбираюсь. Однако, точно знаю, что средства с муцином мне подходят - они хорошо увлажняют кожу и могут помочь в борьбе с морщинками. Потому, я и взяла этот крем.


Упаковка простая и понятная: мягкая перевернутая туба + длинный носик. Внутри: в меру густой белый крем без запаха (либо это я его не чувствую). Крем впитывается не моментально, имейте в виду. Зато, продукт не оставляет липкий след. Консилер после него наносится без проблем.





Крем прост в использовании. Супер-эффекта от него не получила. Есть увлажнение - факт. Чувствительной коже глаз крем однозначно понравился. От морщинок не избавил, но зато неплохо увлажнил и хорошо подошел для холодного времени года - и это уже считаю результатом. Повторю ли крем? Пока не знаю - когда закончу весь объем, точно пойму это. А пока - крем просто хорош для ежедного использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий