понедельник, 24 августа 2015 г.

Крем-гель для проблемной и жирной кожи КОРА

Добрый день, красотки! Череда моих постов о средствах марки КОРА решила слегка притормозить, и сегодняшний пост будет заключительным, пока я не вернусь на север с детьми. Там я продолжу вас знакомить с моим обновленным уходом. А сегодня речь пойдет о крем-геле для проблемной и жирной кожи.


Перед нами обычная коробочка в слюде. На самой упаковке дана вся интересующая информация: состав, способ использования, данные производителя, сроки годности.



А внутри круглая баночка. Причем, с весьма стильным оформлением, как по мне: серебристая крышечка отлично смотрится на полочке. Сама баночка прозрачная.



Еще и защита есть в виде пластмассовой крышечки, которую можно при первом применении легко снять.

Итак, само средство, и правда, имеет консистенцию крем-геля. Я чувствую легкость крема (именно легкость!) и некую "желатиновую" составляющую от геля (не знаю, как описать это ощущение, потому прошу простить меня за такое выражение. но я стараюсь объяснить понятным языком).

Как стало понятно, средство, с одной стороны, весьма легкое, но при этом, ощущается гелевые оставляющие. Крем-гель моментально впитывается, не оставляет липких ощущений, расходуется экономно. Мне нравится приятный, слегка цветочный аромат средства.

Крем-гель дает обещанное матирование, которое длится довольно долго. Нанощу средство на ночь, потому не могу ничего сказать о дружбе с тональными средствами.

По поводу заявленной борьбы с кожным жиром: как я писала в предыдущем посте, сейчас мной используется сразу несколько средств марки КОРА, и я вижу неплохой результат. Кожа более матовая, поры стали светлее, воспаления появляются реже. Не могу сказать, что на это оказало влияние какое-то конкретное средство.  Мне кажется, тут играет роль именно курс средств марки КОРА, чему я несказанно рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий