суббота, 8 августа 2015 г.

Крем антистресс марки КОРА

Добрый день, красавицы! Этой весной я решила немного реанимировать кожу после зимней спячки, и приобрела крем антистресс марки КОРА.

Оговорюсь сразу - это первое средство с подобным действием в моем арсенале. Да, я и раньше слышала, что витаминные, антистресс кремы, маски, и тд особо полезны после зимы, но как-то не доходили руки попробовать.

О марке КОРА я слышала давно. Знакомство с ней состоялось около года назад, при покупке термальной воды. Собственно, тогда я и решила попробовать полный уход за кожей этой марки.



Итак, крем антистресс. Объем - 50 мл (хватило примерно на 4 месяца регулярного использования). Упаковка - флакон с помпой. Помпа удобная. Одного нажатия, лично мне, было много на все лицо.

Крем белого цвета, с приятным фруктовым запахом. Текстура относительно плотная. Крем быстро впитывается, не ощущается маской.


Я не ожидала от крема вау-эффекта. Аллергии не вызвал, сухости - тоже. Лично он стал приятным приобретением для уставшей кожи - мне и правда казалось, что она стала выглядеть отдохнувшей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий