четверг, 20 августа 2015 г.

Дневной крем матирующий для жирной и комбинированной кожи марки КОРА

Добрый день, красавицы!
Как я писала ранее, мои бьюти-полки активно пополняются уходом марки КОРА. Очень мне симпатичен уход этой марки. Сегодня я немного расскажу о дневном матирующем креме для жирной и комбинированной кожи.


Коробочка в классическом оформлении марки. Сразу дана основная информация: название, объем, состав, применение, данные производителя. Сам по себе крем упакован в тубу с помпой. Сама по себе помпа большая, удобная, при нажатии слегка слышно пружинку)))




Итак, крем относительно плотный, с желтоватым оттенком и нейтральным запахом. Впитывается не очень быстро, может первое время слегка ощущаться на коже. Но крем не тяжелый.Тональный крем ложится на него легко, без разводов (если дать уходовому крему немного времени впитаться).


Что касаемо заявленный качеств крема: могу сказать, что на данный момент я использую сразу несколько средств марки КОРА и масло для лица другой марки. Так вот, черные точки, и правда, стали намного светлее, то есть, поры стали чище - это факт. Крем, действительно, матирует. Не на весь день, конечно. Увлажнена ли кожа? Да, это я ощущаю. Не заметила уменьшение морщин, но в моем возрасте, думаю, это не очень важно)))

В общем и целом - маркой я довольна, на очереди уже лежат сразу несколько средств, которые я начну использовать совсем скоро и поделюсь с вами своими ощущениями. Конкретно крем мне нравится. Да, он не идеален (впитывается не оч быстро), но большинство заявленных свойств в нем присутствуют. Работает крем хорошо. И он просто приятен в использовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий