пятница, 27 марта 2015 г.

Наклейки для ногтей Velvet от Divage

Добрый день, мои прекрасные читательницы! 

Как вы относитесь к разного вида стикерам для ногтей? Это ж такая интересная вещь: приклеил, подпилил, побежал. Очень удобно. Все удобство я оценила, когда мне в руки попали стикеры марки Divage. спешу и вас познакомить с этим девайсом для ногтей)

Информация с оф.сайта

В упаковке 10 стикеров разного размера. Можно экспериментировать, используя сразу всю упаковку, либо, делая акценты на паре ногтей. Сами стикеры имеют вельветовый финиш: очень приятный на ощупь, ноготочки так и хочется трогать)))

Стикеры легко клеятся на ногти, форма придается пилочкой (я прохожу стеклянной всего пару раз по краю ногтя). Снять наклейку можно, слегка поддев ее с любого конца ногтя. Остатки клея (если таковые имеются) убираются обычной ЖДСЛ.

У меня стикеры 4 оттенков.

№36 - салатовый неон. Очень яркий, летний оттенок.


№40 - розовый неон. Рай для Барби.


№38 - оранжевый неон.


№43. Темный графит, почти черный.


И дуэты со стикерами.










Вариант стикеров подойдет тем, кто спешит и не может ждать, пока лак высохнет. В общем, очень необычная и веселая штука на каждый день) И, да, снова повторю слова о финише: он такой приятный на ощупь, дочурка оценила: постоянно подходила и трогала мои ногти))

Комментариев нет:

Отправить комментарий