среда, 25 марта 2015 г.

Лак CATRICE Luxury Lacquers Holomania C04 Plum Me Up Scotty

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Недавно мне в руки попал замечательный мультихром марки CATRICE - Luxury Lacquers Holomania C04 Plum Me Up Scotty. О нем и пойдет речь.



Лак имеет кремовую консистенцию, вполне прилично укладывается в 1 слой. Но я по привычке и для более выраженного эффекта наношу все же 2 слоя. Кисточка довольно удобная, широкая.


О, как мне нравится этот эффект на ногтях! Лак потрясающе играет на солнце, переливаясь огромным количеством приглушенных оттенков.






Лак шикарный! Меня полностью устраивает его оттенок, стойкость (3-4 дня), кисть. К слову, стираю лак обычной ЖДСЛ. В общем, настоятельно советую).

Продукция предоставлена на тестирование официальными представителями марки CATRICE  в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий