воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Lumene Matt Touch глубоко очищающий скраб с минералами

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Сегодняшний пост будет о скрабе от марки Lumene. Марка мне искренне симпатична. Об этом я писала уже много раз. Очень мне нравится уход от Lumene.



Информация с оф.сайта:


Туба-классика с перевернутым колпачком, объем - 75 мл.


 Скраб имеет нежно-голубой оттенок с синими вкраплениями - это скрабирующие частицы. Кстати, они кому-то могут показаться довольно агрессивными, но меня такой эффект вполне устраивает. Сама по себе консистенция скраба густая, продукт весьма податлив: легко выходит из тубы, просто наносится, так же смывается.

Я скраб оставляю на лице минут на 10 - уж очень мне нравится "холодящий" эффект, который очень мне нравится) Скрабирующие частицы хорошо чувствуются, так что, девушкам с нежной кожей это может не подойти. Немного массирую кожу лица и смываю продукт.

Скраб, действительно, неплохо очищает кожу, бодрит, да его просто приятно использовать. Обязательно куплю еще,  и не раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий