среда, 25 февраля 2015 г.

ТениНаВыходные: 50 оттенков серого

Добрый день, красотки! Очередная тема ФМ от Даши Rysichka была посвящена старту фильма "50 оттенков серого". Книгу эту я не читала, экранизацию не смотрела. Посему, я просто решила сделать мейк в серых оттенках и особо не заморачиваться. К тому же, на фото я простужена, как и все наше семейство. Не до сидений перед зеркалом было, знаете ли))

Тональный крем - Catrice
Карандаш и тушь для бровей - Maybelline
Тени - Sephora
Лайнер - LOreal
Тушь - Divage
Помада - Divage
Блеск для губ - Essence












Я никогда не говорю, что мой мейк идеален - это всего лишь мой взгляд на тему. Но к здоровой критике я отношусь нормально.

И, да, девушки, подскажите, подходит ли такая гамма оттенков моим карим глазам? До сих пор я была уверена, что нет. А сейчас задумалась..

Комментариев нет:

Отправить комментарий