пятница, 4 января 2013 г.

To-Do лист

Добрый день! Перед НГ, пожалуй, каждый из нас что-то планирует на следующий год. Много я таких планов читала в блогах еще несколько дней назад. Авторы называли подобные посты "Wish-лист". А я в то время сама себя спрашивала о своих желаниях, и пришла к выводу, что мне нужно не желать, а что-то именно делать, а то мои фантази уж больно несбыточные.

Вероятно, именно поэтому у меня будет не wish, а to-do лист. Внесу в него те пункты, которые и правда можно осуществить, чтобы было особенно приятно вычеркивать пункты. Лист будет касаться только меня, любимую. О своих мыслях по поводу семьи делиться не буду.

1. Найти идеальную тушь
2. Приобрести средство класса luxe. К слову, тут можно совместить 1 и 2 пункты
3. Найти подходящую мне линию по уходу за волосами
4. Найти подходящую мне линию по уходу за кожей лица
5. Купить новые зимние ботинки
6. Купить новые демисезонные ботинки или сапоги на каблуке
7. Купить новую сумку
8. Получить диплом
9. Купить новое обручальное кольцо или переплавить второе (о печальной истории с моим кольцом можно прочитать тут)
10. Заняться заменой загранника (он у меня все еще на девичьей фамилии, а менять надо ехать в другой город, поэтому пока это весьма проблематично)
11. Обновить гардероб непрактичными вещами (например, мини-юбкой, легким платьем, яркой обувью)
12. Познакомиться с системой электронных кошельков и инет-магазинов (я просто очень люблю офф-лайн шопинг)
13. Научиться делать маникюр нормально!
14. Овладеть техниками нанесения теней (ну, не получаются у меня всякие "Бананы" и "Петли"
15. Обучиться умению пользоваться подводкой для глаз
16. Начать снова кататься на роликах


Вероятно, список неполный. Зато, как приятно будет вычеркивать из него пункты и делиться этим с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий