воскресенье, 20 января 2013 г.

Волшебный кубик от Sephora. Часть 2

День добрый, девочки и девушки!
Продолжаю делиться радостью от приобретения чудного кубика от Sephora. Первая часть поста тут.
Не буду первооткрывателем, если скажу, что данный девайс заинтересовал моим прекрасных читательниц. Не хочу быть настойчивой и рекомендовать кубик к покупке. Не забывайте, что все индивидуально. И не факт, что качество продукции вам понравится. Просто с данной косметикой я знакома больше года и точно знала, что не буду разочаровано.
В общем, в прошлом посте я писала и центральном отделении кубика (коричневые и телесные тени), а так же, о всей левой стороне развернутого кубика. Сегодня речь пойдет о правой стороне, плюс, пара свотчей теней при готовом макияже.

В объектив фотоаппарата почему-то попали только по 5 оттенков в линии, на деле, их 6.. (что за дела?). Цвета пыталась поймать со вспышкой и без.

1. Топ-покрытие для помады (6 оттенков, столбик слева) и помады. Всего оттенков помад 48. О качестве помад пока ничего сказать не могу, так как пока переживаю не лучшие времена в отношении кожи губ.


На пальцах попыталась поймать оттенки


2. Красные и светло-коричневые оттенки




3. Темные глубокие оттенки


4. Самые светлые, нюд-оттенки. Их поймать не вышло. Они и для объектива, будучи в палетке, не особо старались хорошо сфотографироваться. Как ни крути

7. 6 кремовых текстур 3в1 для губ, щек, и глаз. Не понимаю я такие средства. Мне проще для глаз использовать тени, для щек - румяна, для губ - блеск. И три оттенка румян. Румяна неплохие - дают лишь намек на оттенок. Но при этом, неслабо блестят

И пара фото макияжа глаз (техниками не владею, камнями не бить)








Кубику ставлю огромную 5!!! Надеюсь в скором времени овладеть все же всеми отделами)))

Девочки, Косметисточки. Очень мне хочется выложить сей пост (сделать из 2 частей только 1) на Косметисту. Но, боюсь, что профи заклюют. Стоит ли выкладывать, что скажете? Я лучше тут от вас прочитаю критику, чем там на меня набросятся те, кто владеет куда лучшими техниками макияжа, и более опытные в вопросах сайта, девушки. Спасибо заранее

1 комментарий:

  1. Мне очень понравились темные оттенки - прям очень очень!!

    ОтветитьУдалить