понедельник, 7 января 2013 г.

Итоги дня

Добрый вечер, дорогие читатели. Днем сегодня всей семьей выбрались на шоппинг: доча гуляла с моими родителями по Ашану, а я быстро пробежала по Меге. Целью была сумка. Моя пенсионерка прошла огонь, воду, и медные трубы. Приходится ее списать, а то вид у нее ну совсем уже непригодный.

Требования к сумки были следующие:не черная, но и не светлая; большая по размеру; недорогая (мои сумки где только не бывают. жалко мне кожу); должна обязательно иметь длинные ручки.

Сумок на повседневку у меня несколько. В данный момент я нуждаюсь в сумке именно с такими параметрами.

Итак, обошла пару десятков магазинов, но все было не то. В итоге, зашла в Киру Пластинину и нашла примерно то, что искала. Да, от сумки я не в восторге, но времени на поиски у меня крайне мало (сумка нужна на сессии, которая вот-вот начнется). Схватила)))




Собственно, больше ничего мне и не надо было, но не могла я не пройти до любимого Страдивариус. Итог - новая куртейка




Цвет немного непонятный: не то телесный, не то крем брюле, не то бледно-розовый. Мама вообще подумала, что это персиковый.

Ну, и решила-таки попробовать хваленые баттеры от The Boy Shop. Давно на них заглядывалась. Решила начать с мини-версий. Ну, и крем для ручек с миндалем



А сейчас меня ждет приятный сладкий бонус


3 комментария:

  1. Крем для ручек уже опробован? А баттеры? Как впечатления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как всегда - я в восторге от продукции! очень люблю The Body Shop

      Удалить