понедельник, 29 октября 2012 г.

Палетка IsaDora: желанная и капризная




Нет, не умею я нормально пользоваться тенями: не владею техниками нанесения, не хватает мне фантазии красиво сочетать цвета из разных палеток. А, ох, как хочется! Думаю, когда-нибудь я пойду-таки на курсы визажистов. Исключительно для себя.

А сегодня я немного расскажу о палетке матовых теней от IsaDora. На одном косметическом сайте увидела я сию палетку и сразу заразилась желанием ее приобрести. Очень хотелось попробовать матовые тени. К тому же, подкупили коричневые оттенки в палетке - эти увета я более-менее могу приручить.

Стоимость палетки 780р., если не ошибаюсь. Купила ее летом, но толком не юзала ее тогда - в теплое время года предпочитаю более позитивные цвета. Хотя, редко все же пользовалась ею. Сейчас осень, причем, уже довольно близкая к зиме. Это значит, что пришло врем яэтой палетки.

Оттенки хорошо пигментированы. Идеально матовые. Ооочень красивые (при правильном использовании, конечно). Но! Для меня существенным минусом является дикая сыпучесть теней. Для того, чтобы оттенки были видны на моей смуглой коже, приходится набирать довольно много теней на кисть (иначе светлые оттенки потеряются), половина из них нещадно осыпается.

Думаю, мне предстоит еще набивать и набивать руку, чтобы юзать данные тени. Но они мне все равно ооочень нравятся.

На фото можно увидеть, как сильн сыпятся тени при нанесении (при словии того, что я сдуваю лишнее с кисти перед нанесением). Ах, да! Еще тени не так уж хорошо тушуются. Садятся на веко не замертво, но сдвинуть их довольно сложно. поэтому у меня ушло немало кистей, чтобы растушевать (на фото будут видны не самые презентабельные переходы).



Родной кистью не пользуюсь. На фото видно, что тени пылят





Тени нанесены на базу

А вот и то, что получается под глазом. Плачевно





Растушевала. Точнее, попуталсь это сделать


Что скажете? Может, у кого-то есть советы по приручению подобных палеток? Буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий