вторник, 30 октября 2012 г.

Детали октября



Люблю я лазить по модным блогам. И далеко не всегда, чтобы полюбоваться на look*и, а скорее, чтобы рассмотреть детали, представленные на фото. Блоггеры хвастаются покупками, рассказывают об очередной посылке из интернет-магазина. Конечно, не обходится без фото-отчета.
В этом посте давайте посмотрим на детали, мелочи, украшения, которые выложили fashion-блоггеры в октябре.

Я читала самые противоречивые мнения о помаде в карандаше. Но попробовать все же хочется. Есть советы по выбору марки?



У Mark Jacobs довольно  странные ароматы. Абсолютно не мои. Но весь мир сходит по ним с ума. Может, я какая-то не такая? К слову, рекламные компании, посвященные ароматам, мне очень нравятся.


Иногда тоже хочется выложить содержимое сумки. Но, увы, там сейчас подгузники, смена белья для ребенка, пеленка, и влажные детские салфетки))) Ничего интересного)


Незнакомая мне марка, увы. Никто ничего о ней не знает?

Вот таким выдался октябрь на детали. Как видно, блоггеры решили немного утеплится, и выбирают яркие классические оттенки косметики для нового сезона.

1 комментарий:

  1. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    

    ОтветитьУдалить