пятница, 6 сентября 2024 г.

Тинт для губ Летуаль Jelly Tint в оттенке 105

Привет. Жидкие текстуры средств для губ уже давно пользуются популярностью в моей косметичке. Сегодня я расскажу вам про тинт для губ Летуаль Jelly Tint в оттенке 105.


Оформление простое и бюджетное - белый вытянутый флакончик, на нем обозначение оттенка в виде мазка тинта - смотрится симпатично.
Внутри - удобный спонж на короткой ножке.


Оттенок 105 был выбран рандомно. Так как это тинт, я понимала, что не будет яркого финиша. Однако, конечно, нужно держать в голове, что это не корейская марка. Потому, нет смысла думать, что это будет азиатская классика на губах. Я бы сказала, это даже больше лак для губ - средство с активным глянцем, но так же прослеживается активный пигмент, который оставляет стейн на губах.



На губах средство выглядит аккуратно, симпатично.






 Что хочется отметить? Средство не сушит кожу губ так, как это делал бы корейский тинт. При этом, конечно, я бы отметила, что это все-таки отдельный продукт. Ближе к жидкой помаде с хорошим стейном. В целом, хороший продукт с нормальной стойкостью. Возможно, повторю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий