пятница, 13 сентября 2024 г.

Тени Art-Visage Matte Desire №02

Привет. Я давно обещала себе прекратить покупать кремовые и жидкие тени, но иногда рука так и тянется попробовать новое. Сегодня я посвящаю пост кремовым теням марки Art-Visage серии Matte Desire в оттенке №02.


Оформление простое, понятное, бюджетное - формат жидкой помады, спонж на длинной ножке.



Оттенок 02 я выбрала рандомно, купила он-лайн. Хотела нейтральный оттенок, который можно носить соло или использовать как базу под пигменты. Однако, пигменты на этих тенях держатся не так качественно, как хотелось бы. Это так, к слову.










 Что могу сказать? От теней я ждала очень универсальный работающий инструмент на каждый день, когда нужно быстро привести себя в порядок. Что на деле? тени наносятся комфортно, но на любой базе держатся не так долго, как хотелось бы. Плюс ко всему, эти тени не совсем комфорты в качестве базы под пигменты или базу под лайнер (но тут я вижу, что в дуэте с тенями лайнер сохнет дольше обычного и может отпечатываться на веке). В целом, странные ощущения от продукта. Возможно еще сыграла особенность оттенка и нужно что-то более выделяющееся. Конкретно оттенок 02 не повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий