пятница, 28 февраля 2014 г.

Помада Maybelline серия Watershine

Здравствуйте, красотки!!! 
Сегодня мой пост посвящен первой моей попытке найти идеальный для себя нюд - помаде Maybelline Watershineв оттенке 602 "Чайная Роза" (Beige Rose).

Именно с этой помады началась мой охота за хорошим нюдом. Приобрела я эту красоту около 2 лет назад, в запале. И ведь даже не увидела, что оттенок отдает в рыжину, да еще и на перламутр щедр. Обо всем по порядку...
Итак, привычное для Maybelline оформление. Цвет колпачка сразу отличает эту коллекцию помад среди других этой фирмы.



Обычный механизм


И свотчи на руке. Цвет, как цвет - простой, приятный, спокойный.



А вот на губах видно, что цвет немного напоминает ржавчину





Не могу назвать оттенок удачным. Да, возможно, он и неплохой, но что-то меня в нем все же смущает. Более того, помада способна подчеркивать шелушения. Плюс, когда цвет уходит, на губах остаются блески - некрасивое зрелище...



В общем, неоднозначный продукт, противоречивый.. Видимо, пусть помада еще полежит немного..

Комментариев нет:

Отправить комментарий