понедельник, 24 февраля 2014 г.

Сорвалась! И оторвалась!

Добрый день, мои прекрасные читательницы!!!
Помните,я делилась с вами планами посидеть на бьюти-диете? И ведь я продержалась без малого 3 недели. Не могу сказать, что я умирала от голода, но зато я за это время составила замечательный виш-лист, который и миллион раз просматривала. Что-то удаляла, что-то добавляла.Зато, я успела прочитать про выбранные мной средства кучу отзывов, что помогло мне не потратить деньги впустую сегодня. Да-да, сегодня я-таки доехала до Рив Гош и немного побаловала себя. Конечно, бьюти-диету я закончился немного раньше. Но закончила я ее не глобальным шоппингом - я только лишь купила знаменитую "Лимонную сенсацию" от LUSH.

Итак, мои покупки:

Неее, сапожки, это не покупка)) Это я вытянула в лотерее, которая проходит в магазине. Я-то уж подумала, что мне опять повезет вытянуть доп.скидку, но тут удача улыбнулась) Сапожки весьма милые, но чуток маловаты. Хотя, с  капроновым носочком будут весьма ничего.

Итак, перед вами маска с торфом, любимый гель для умывания, и гель для глаз. Все Люмене

У Eva я приобрела карандаш для бровей, тушь (даю ей второй шанс), уход за ногтями. В подарок дали тени





Ах, да, забыла про СС- крем от Люмене. В магазине был тестер только среднего и темного оттенка. Средний мне вроде как и подошел, но как будто был все равно немного темноват. Вот я и взяла светлый

Покупки от Лореаль: тушь Телескопик (этой я тоже даю второй шанс) и лайнер. В подарок дали купон на скидку и платок

Тревел-набор средств по уходу за лицом для мужчин. Пытаюсь познакомить мужа с чем-то новым, посему и решила начать с минек

И в подарок надавали пробники тонального от Риммель)

А вот у Фреш Лайн я зависла случайно. Так случилось, что я решила сменить уход. И вроде как остановилась на марке Кора, вот только не могу найти ее пока в аптеках, потому и пришла за чем-то другим. У стойки Clarins меня перехватила конс и предложила попробовать Fresh Line. Решено было взять сыворотку Эсперидес и шампунь Терпсихора (про него я много читала и хотела попробовать), на кассее еще прихватила набор средств для ванны (идет по спец.цене)





Добрая девушка-конс одарила пробниками от  FL, за что ей огромное спасибо



Вот такой поход по магазинам у меня выдался) И,да, фото сделаны новым фотоаппаратом. так ведь лучше, ага?

Комментариев нет:

Отправить комментарий