пятница, 23 июня 2023 г.

Тушь для ресниц Vivienne Sabo Х Золотое яблоко Double volume

Привет. Я обожаю пользоваться тушью для ресниц. Недавно решила попробовать лимитированный вариант от марки Vivienne Sabo с сетью Золотое яблоко - Double volume. 



Оформление яркое и задорное - в стиле ЗЯ. Такую лимитку сразу видно издалека. 


Тушь вышла в черном классическом оттенке. Щеточка - синтетика. Консистенция туши достаточно густая. Веко не мажет.


Такие щетинки, по сути, должны хорошо прокрашивать и наносить тушь равномерно. Однако, тут неприятности доставляет консистенция - тушь ложится на мои ресницы комочками.





Еще один жирный минус туши - ее стойкость. Тушь категорически плохо на меня ложится и держится совсем мало. К обеду она уже начинает осыпаться. 














 Сама по себе тушь придает хорошо выделение взгляду. Мне нравится, как она смотрится со стороны, если не приглядываться в поисках комочков. В остальном - стойкость подвела. Задумка продукта прекрасная, но это однозначно не мой продукт. А жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий